Вернувшись в родной город после тяжелейшего периода жизни, Антон оказывается перед необходимостью заново выстраивать свое существование. Недавно он был успешным музыкантом с блестящими перспективами, но трагическая авария, унесшая жизнь его возлюбленной Лизы, и последовавший за этим год, проведенный в наркологической клинике, полностью разрушили его прежнюю жизнь. Теперь у него не осталось ничего, кроме болезненных воспоминаний и необходимости начинать все с чистого листа. Единственным человеком, готовым протянуть ему руку помощи, оказывается старший брат Константин, всегда бывший его полной противоположностью – практичным, ответственным и твердо стоящим на ногах. Братское предложение помощи сопровождается одним строгим условием, которое Антон вынужден принять, поскольку альтернатив у него практически не остается.
Условием Константина становится работа учителем в местной школе, что для бывшего музыканта кажется настоящим испытанием. Антон оказывается в совершенно незнакомой для себя среде, где ему приходится не только преподавать, но и сталкиваться с многочисленными проблемами подростков, их переживаниями, конфликтами и поисками себя. Постепенно, через общение с учениками, он начинает замечать в их историях отголоски собственных трудностей и ошибок. Школьная реальность, сначала казавшаяся ему чуждой и неинтересной, постепенно раскрывается перед ним как пространство, где его собственный горький опыт может обрести новый смысл. В процессе работы с подростками, их родителями и коллегами Антон невольно начинает переосмысливать собственную жизнь, свои потери и возможности, которые у него еще остались, медленно двигаясь к исцелению и поиску нового пути.